Случайно наткнулась на сайт авторов,пишущих миниатюры
Питерское настроениеПитерское настроение
Она подхватила кошелек, сумку и свой обожаемый плеер, вышла из подъезда, укрывшись за любимой шляпой от непогоды, и показала язык соседке-пьянчужке. Осталось только добежать до маршрутки, а там – несколько часов по темному и влажному шоссе…
У нее было «питерское настроение».
В город она приехала к одиннадцати, а значит до рассвета уйма времени, и можно спокойно побыть наедине с серым камнем, тучами, вытканными из чьего-то гнева, уставшими и немного грустными памятники – бедняги, им всегда приходится держать марку, и плакать можно только в дождь… А кто их спросил?
Она шла своим неспешно-летящим шагом, не замечая ничего вокруг, будто бы на всем целом свете существует только это Город и она… Этой ночью она жила не настоящим и не прошлым. И вовсе не мечтала она о восхитительно-амбициозном будущем. Нет, эта ночь была полностью отдана обрывочным филосовким мыслям, немного приправленным сказочными образами, почерпнутыми из тысячи книг и фильмов. Сегодня она немного не от мира сего, немножко мечтатель и слегка глупышка. Это и было – «питерское настроение». Когда ее извечный нагловато-хамский оптимизм дождил, ее цинизм удивленно разводил руками и ни одна живая душа не знала где она. Это было время, когда она была наедине только со стихией, свободой и ночью. Наедине с собой…
Она шла сквозь город, радуясь и узнавая каждую трещинку в асфальте, легкими прикосновениями, здороваясь с Городом и его домами, понимающе улыбаясь памятникам и вдыхая в себя грозовое небо.
И думала: «Странно, совершенно чужой город давно уже стал родным, своим и безотчетно близким. Может потому что я, как и он, построена на крови, костях и обломках судьбы?» И погладив очередной бронзово-убогий памятник сказал в небо:
- Мы с тобой одной крови, ты и я…
- Так может выпьем, красавица? – щербато улыбаясь спросил веселый бомж. Она рассмеялась, почувствовала на коже пробившийся через грозовой заслон лучик Солнца и на губах словила снежинкой первый поцелуй еще далекой зимы.
- В следующий раз, дядя...
И приподнявшись на цыпочки, вложила в огромные лапищи памятника букет осенних листьев. Чтобы не грустил…
А это особенно понравилось!
Свободная, дерзкая, глупаяСвободная, дерзкая, глупая
Длинное тело, развратные глаза, наглая улыбка. Дерзкая…
Шаг – в сторону, отойди, и не мешай мне жить, ты не видишь - я танцую?! Да так, чтобы вы сгорели – пепла не осталось. Разве можно устоять, когда тебя уводит хоровод вседозволенности, когда ты точно знаешь – ты богиня, и никто не сможет, как ты. Легко, с улыбкой, и язычок привольно гуляет по пересохшим губам, и сердце пытается выпрыгнуть из груди – не получается. Какая жалость! Быть бессердечной, должно быть, весело, без условностей и правил, без связывающих пут обязательств. Свободная…
Каждый взгляд – насмешка, скрытый вызов всем вокруг. Попробуй, опровергни мою власть над тобой. Не хочешь?
Или не можешь?
Разорвать душу на лоскутки – и раздарить. Зачем она мне, без тебя? Подарить другому? Скорее уж продать. Неа. Не согласна. Верная…
Глупая.
Но все же – дерзкая. Дразнить тебя – сладчайший яд. И вредно для здоровья, и опасно, по лезвию, на грани – но так притягательно, безотчетная мания, почти сумасшествие.
И видеть черные злые глаза, и улыбку, ровную, самодовольную, горькую, как шоколад. И угрожающий взгляд – доиграешься.
А вот не боюсь! Смелая…
Не отступлю – просто снова исчезну - ищи ветра в поле! Желаю удачи. Ты забыл, я твоя вечная сказка, которую ты закончил так банально! Ушла. Но осталась. Видишь, хочешь, не поймаешь…
Глупая, да?
http://www.proza.ru/author.html?selenakali